Что вы думаете о модельках игровых мобов? Нравится ли вам визуальный стиль агрессивных или мирных сущностей на просторах Майнкрафта? Нам кажется, что они имеют свою изюминку, но теряют потенциал из-за низкого разрешения своих текстур. Если вы придерживаетесь того же мнения, то мы с огромным удовольствием познакомим вас с текстур паком под названием Two Thousand Leagues_mobs 512x. Как можно понять из названия, он кардинально перерабатывает абсолютно все игровые модельки мобов и все их вариации (отсюда и берётся число 2000 в названии). Теперь все они будут иметь качество детализации х512 пикселей вместо стандартных, что развязывает автору руки с точки зрения детализации и проработки даже самых маленьких деталей. Самая последняя официальная версия ресурс пака – 1.19, но он будет работать и на аналогах чуть постарше (например, 1.19.1).




Конечно, когда появляется такой уровень проработки, то изображения уйдут на совершенно другой уровень. Здесь в пору поговорить о реализме, которым наполняются новые модельки. Прежде всего была убрана угловатость моделек. То есть, конечно, силуэты и, например, квадратные носы жителей остались, но вот лица, лапы, торсы, элементы одежды и маленькие декоративные детали на тех или иных мобах теперь хорошо чувствуются и лишены каких-либо недостатков. При том важно сказать, что автор глобально не привносит своего видения в проект и придерживается каноничных образов мобов, которых изменяет.



Если упоминать тех же жителей, то все их вариации в разных биомах и профессии сохранили свой аутентичный внешний вид, а единственным крупным нововведение в их случае стали небольшие медальки на поясах, которые отображают их уровень торговцев. Другой стороной такой медали становятся детали, которые должны быть, но которые невозможно было отобразить технически из-ха ограничений в пикселях. В качестве примера можно упомянуть животных и их лапы. У кого-то это будут копыта, а у кого-то когти прямо на квадратных ногах, что теперь отображены на порядок лучше. И подобные нововведения действительно заставляют поверить в их реалистичность.





Что же на счёт враждебных мобов, которые стремятся навредить нам? Здесь автор пошёл во все тяжкие и сделал упор уже на их главную черту – жуткий внешний вид. Вам действительно не захочется пересекаться с новым противниками. Выглядят они пугающе, особенно в ночное время суток. Их оттенки стали более тёмными, а морды жуткими. Хотя знакомые черты также сохранились, и вы узнаете старого доброго крипера или скелета. Лично же нам больше всего приглянулся разбойник, который теперь гораздо больше похож на человека, просто довольно страшненького. Проработанная одежда и очень грозный взгляд выдают намерения уже на расстоянии выстрела его арбалета. Такое лицо даже новичку сразу даст понять, что в лагере разбойников ему не будут рады.




Подобное повышение планки качества неизбежно скажется на производительности игровых устройств. Если ваш железный конь достаточно мощный – можете не волноваться. Но и для владельцев обычных или достаточно слабых устройств у нас есть хорошие новости. Мобов в Майнкрафте в пределах видимости игрока зачастую не бывает настолько много, чтобы они оказывали очень существенное влияние на производительность. Потому, если игра у вас идёт стабильно – о лагах или подвисаниях не беспокойтесь (только если речь не идёт об огромных пастбищах на сотни голов или фермах опыта).


Это достаточно универсальные ресурс пак, способный подарить совершенно новые ощущения от взаимодействия с уже знакомыми мобами. Будь то жители, домашний скот, агрессивные обитатели верхнего или нижнего мира, вы будете чувствовать изменения повсюду. Two Thousand Leagues_mobs 512x является полностью завершенным и ограничен лишь доступными на данный момент версиями. Также рекомендуем использовать в сочетании с ним дополнительный текстур пак, повышающий качество окружения т. к. реалистичные мобы на фоне обычных блоков смотрятся просто неуместно. Обязательно рекомендуем попробовать данный проект, чтобы открыть для себя Майнкрафт по-новому.


Мы не смогли открыть данный элемент, проверьте запущен ли у вас TLauncher.
Вы достигли максимального ветвления комментариев. Оставьте комментарий выше.
Чтобы выполнить это действие, вам необходимо авторизоваться.
Заполните поле с помощью латинских символов и цифр.
Вы достигли суточных лимитов по этой операции. Попробуйте завтра снова
На этой странице присутствует 18+ контент. Подтвердите, что вам есть 18 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?