Найти деревню мирных жителей в Майнкрафте – задача не самая простая, особенно на старте, когда нет элитр с собой, ограничен в еде, отсутствует броня. А ведь здесь находятся семена, стартовые ресурсы, можно взаимодействовать с NPC для обмена товаров, поэтому интерес со стороны игроков серьезный. И в ванильной версии игры нет никаких подсказок и путей для обнаружения поселений. Если вам не нравится такая механика, можно ее изменить и немного улучшить. Теперь у вас появится возможность соединить все дороги между собой в игре, в том числе и между деревнями мирных жителей. Такая система позволит быстрее обнаруживать поселения, да и просто визуально улучшит игровой мир.


Мод TongDa Way добавляет на карте полноценные дорожки, соединенные между собой. Это целая серия путей, которые ведут к разным структурам, в том числе и к деревням мирных жителей. Разработчик добавил еще отдельные перекрестки, где пересекаются между собой несколько дорог. Вся территория освещается, и это дополнительные улучшения для игрового мира. Через конфигурационный файл можно настроить многие моменты и добавить какие-то улучшения, так как параметров много, и каждый игрок сам решает, как будут выглядеть в итоге все пути в вашем мире. Интересная задумка от автора, качественная реализация. В этом обзоре вы увидите много примеров генераций дорог, перекрестков, путей от деревни к другим локациям, беседки около путей и многие другие нововведения.


Дороги в игре стали более красочными и изящными. Если раньше они генерировались в основном только в деревне, то теперь практически все поселения и мелкие постройки будут соединены между собой в глобальную сеть. Вам нужно лишь пройтись по каждой из них. Тропинки созданы из примятой земли, и практически через каждые 15-30 блоков будут установлены фонари, которые светятся в ночное время суток. Игрок может спокойно начать свое движение по одной из тропинок, и оказаться где-нибудь в деревне мирных жителей, не переживая о том, что по пути его убьют мобы. Однако все равно спавнятся враждебные существа по ходу вашего движения, так как они могут появляться рядом с дорогами в темных уголках.



В некоторых локациях будут попадаться перекрестки. Они также сгенерированы модом TongDa Way, и здесь пересекается несколько дорог с разных сторон. Здесь же появляются и знаки, указывающие направление, например, не север, юг, запад, восток. Теперь не обязательно нажимать F3 или использовать карту: можно посмотреть на указатель, чтобы понять, в каком направлении вам лучше всего двигаться. Иногда на пути могут попадаться небольшие беседки, в которых также отображается направление и ближайшие поселения мирных жителей. При этом используется красивая анимация движущегося текста, чего очень не хватает в ванильной версии игры. Смотрится красочно, как будто ты играешь в очередной RPG проект.



В конфигурационном файле игроки могут настроить некоторые параметры генерации, но такие настройки в основном используются владельцами серверов, чтобы оптимизировать нагрузку и сделать красочные развязки транспортных путей. Если установить какой-нибудь отдельный мод для генерации полноценной карты или хотя бы мини-карты, вы увидите там всю сеть дорог, которые подсвечиваются за счет ламп. На карте они отображаются примерно также, как в каком-нибудь GTA и подобных проектах, где используются такие же карты. Выглядит очень круто, и для ванильной версии игры это совершенно новый уровень. Разработчикам давно следовало добавить что-то похожее, чтобы разнообразить возможности игроков, геймплей, и иметь хоть какой-то ориентир для поиска поселений.




Дороги генерируются равномерно, отлично вписываются в общий стиль игры и ландшафт. Если какие-то территории имеют перепады высоты, то при создании путей это учитывается. Иногда могут быть «разрывы» или не совсем корректные выступы, перепады, однако это крайне редко. Разработчик периодически выпускает обновления, в которых дорабатывает систему генерации. В будущем планируется добавить мосты, небольшие туннели, например, в больших скалистых биомах, структурах, а также разнообразить стили, чтобы все дорожки имели разное оформление, а не под копирку. Но даже сейчас это выглядит уже в разы приятнее.



Такая механика в модификации TongDa Way может использоваться для создания полноценного RPG-сервера, где игрокам необходимо выполнять квесты, постоянно перемещаться пешком из одной точки в другую, взаимодействовать с различными персонажами и NPC, игроками. Между дорогами вы можете установить здания, чекпоинты и важные локации, чтобы пользователь мог «сохраниться». Возможностей для развития много, и это лишь один из вариантов для игроков. Попробуйте поиграть с этим дополнением, оцените масштабы, внешний вид и стиль используемых дорог, и получайте удовольствие от игрового процесса по максимуму! Работает практически с любыми биомами в игре и предлагает вам совершенно новый игровой опыт.




| ВЕРСИЯ | ДАТА ЗАГРУЗКИ | ТИП ВЕРСИИ | ТИП | РАЗМЕР | ВЕРСИЯ ИГРЫ | ЗАГРУЗОК | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| tongdaway-neoforge-1.20.6-0.1.10 | 19.10.2025 | neoForge | B | 112 КБ | 1.20.6 | 0 | Скачать |
| tongdaway-fabric-1.20.1-0.0.10 | 18.10.2025 | fabric | B | 112 КБ | 1.20.1 | 3 | Скачать |
| tongdaway-fabric-1.20.6-0.1.10 | 18.10.2025 | fabric | B | 113 КБ | 1.20.6 | 0 | Скачать |
| tongdaway-0.0.10 | 18.10.2025 | forge | B | 97 КБ | 1.20.1 | 20 | Скачать |
| tongdaway-fabric-1.20.6-0.1.9 | 13.10.2025 | fabric | B | 113 КБ | 1.20.6 | 0 | Скачать |
| tongdaway-neoforge-1.20.6-0.1.9 | 13.10.2025 | neoForge | B | 112 КБ | 1.20.6 | 1 | Скачать |
| tongdaway-0.0.9 | 13.10.2025 | forge | B | 97 КБ | 1.20.1 | 6 | Скачать |
| tongdaway-neoforge-1.20.6-0.1.8 | 30.07.2025 | neoForge | B | 105 КБ | 1.20.6 | 0 | Скачать |
Мы не смогли открыть данный элемент, проверьте запущен ли у вас TLauncher.
Вы достигли максимального ветвления комментариев. Оставьте комментарий выше.
Чтобы выполнить это действие, вам необходимо авторизоваться.
Заполните поле с помощью латинских символов и цифр.
Вы достигли суточных лимитов по этой операции. Попробуйте завтра снова
На этой странице присутствует 18+ контент. Подтвердите, что вам есть 18 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?