В ванильном режиме выживания игрокам нужно следить за несколькими параметрами: здоровье, сытость персонажа и накладываемые эффекты. Это основная «база» для любого пользователя, который решил начать играть в Minecraft, однако со временем некоторым игрокам такая механика надоедает, и они пытаются найти что-то более хардкорное, чтобы выживать было немного сложнее или, например, реалистичнее. Если вам знакома такая ситуации, скорее всего, вам подойдет мод, о котором мы рассказываем в этом материале. Он кардинально меняет стандартный подход выживания и геймплея в кубическом мире, но буквально с первых минут игры вовлекает любого игрока.


Модификация Thirst Was Taken добавляет в игру еще один параметр «жажда», и теперь игроку необходимо следить за показателем воды. И если характеристики упадут до предела, ваш персонаж начнет испытывать «обезвоживание», получая при этом урон. Поэтому в данном моде вводятся новые виды воды, определенные механики, предметы и много различного контента, хотя сама по себе опция «жажды» не нова и используется в различных модификациях. Но это дополнение предлагает уникальный геймплей всем пользователям, так как был максимально продуман разработчиком. И если вам интересно понять, какие опции он добавляет в Minecraft, то самое время изучить наш материал, где мы постарались рассказать только про самые важные нововведения.


Жажда – новый показатель в игре, за которым вам необходимо будет следить, поддерживая уровень персонажа, скажем так, «в тонусе». Это тоже самое, что и сытость, только параметр зависит от того, как часто игрок пьет воду, какую именно. И здесь добавлено много интересных механик, о которых мы вам и расскажем более детально, чтобы было понятно, как работает вся эта система, в чем ее основные «фишки», нюансы. Если вы устанавливаете такой мод в свою сборку, то уже готовы к трудностям, хардкору, изменению стандартного принципа выживания, однако нужно знать некоторые нюансы, чтобы всегда иметь с собой запасы «правильной воды», вовремя восполнять параметры и просто наслаждаться комфортной игрой.

В Minecraft теперь будет 4 типа воды, каждая из которых отличается от других и имеет определенные свойства:
· Грязная (красный маркер) – сюда попадает вода, которую вы добываете из различных водоемов в игре, и по умолчанию она будет «неочищенной»;
· Немного грязная (серый маркер) – в некоторых водных биомах можно получить «немного грязную» воду, но по факту она тоже не подходит для употребления (игрок может ее использовать, однако сохраняется шанс получить отравление или заболеть);
· Приемлемая – если вы очищаете воду, используя для этого костер или печь, то такую жидкость уже можно употреблять, чтобы восстановить характеристики жажды у персонажа;
· Очищенная – самый лучший источник воды в Майнкрафте, и она будет представлять повышенную ценность для игроков. Например, на сервере спокойно можно продавать жидкость в больших объемах всем игрокам.



Важно знать! Какую бы воду вы не использовали в игре, она в любом случае может быть очищена разными способами (ванильные варианты описаны ниже), поэтому обязательно следите за показателями и старайтесь доводить жидкость до состояния «очищенной», чтобы быстрее восстанавливать жажду в игре.
Для очищения воды вы можете использовать костер или печь. При помощи костра она очищается на 1 уровень. Например, у вас была грязная жидкость, и после этого она перейдет в стадию «немного грязная». Пройдя несколько таких процедур, можно получить полноценную чистую воду, которая отлично подойдет для вашего персонажа.


При помощи костра вы очищаете на 1 единицу, но если использовать печи, то здесь процедура немного быстрее – уже 2 единицы. То есть, из немного грязной она становится сразу же очищенной. Интересная механика для игроков, позволяющая каждому предоставить выбор, как именно обрабатывать жидкость.


На жажду вашего персонажа будет влиять и окружающая среда, поэтому очень важно учитывать климат. Например, в жарких и сухих биомах вы будете быстрее расходовать запасы воды, и это вполне естественный процесс. Гидратация важнее температуры, поэтому лучше строиться во влажных биомах.


Перемещаясь по разным биомам, вы сразу же заметите разницу, насколько быстро или медленно расходуется запас воды у вашего персонажа. Чем больше биомов добавлено от сторонних модов, тем дольше вам придется изучать новую механику, так как для каждой территории свои определенные условия. Рекомендуется с собой всегда брать побольше жидкости в какой-нибудь емкости, чтобы восстанавливать параметры персонажа, где бы вы не находились.
Разработчик модификации Thirst Was Taken постарался учесть и другие моды, например, Create, Apple Skin, чтобы игрок мог создавать различные приспособления и фильтровать воду через другие источники (песочный фильтр, подача по трубам). При использовании Apple Skin вы будете видеть информацию у разных продуктов питания или жидкостей, сколько они восстанавливают воды вашему персонажу при употреблении.


Также стоит отметить, что размер стака для бутылочек с водой был увеличен до 64 штук, поэтому игроки теперь смогут с собой брать много различных емкостей для восстановления параметров. Вы сможете применять разные виды продуктов, напитки (соки, чай, алкоголь из других модов) для того, чтобы восполнить жажду персонажа и всегда иметь полную шкалу.

Получился весьма интересный и увлекательный мод, за действующий огромное количество механик в Майнкрафте, как в ванильной версии игры, так и в различных сборках, мод-паках. Если вам не хватает разнообразия в игровом мире и хочется добавить больше хардкора, то данный мод отлично подойдет для этой цели, предлагая много интересных опций. Теперь вам придется чаще брать с собой воду, очищать ее, взаимодействовать с кострами, печками, перерабатывать жидкость в ручном режиме или автоматизировать весь процесс, но ведь от этого находиться в игровом мире еще интереснее, не так ли?
| ВЕРСИЯ | ДАТА ЗАГРУЗКИ | ТИП ВЕРСИИ | ТИП | РАЗМЕР | ВЕРСИЯ ИГРЫ | ЗАГРУЗОК | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.21.1-2.1.5 | 21.09.2025 | neoForge | R | 206 КБ | 1.21.1 | 323 | Скачать |
| 1.21.1-2.1.4 | 12.07.2025 | neoForge | R | 204 КБ | 1.21.1 | 335 | Скачать |
| 1.4.0.jar | 17.06.2025 | forge | R | 220 КБ | 1.20.1 | 14 тыс | Скачать |
| 1.20.1-1.4.0 | 17.06.2025 | forge | R | 220 КБ | 1.20.1 | 228 | Скачать |
| 1.21.1-2.1.3 | 15.05.2025 | neoForge | R | 203 КБ | 1.21.1 | 278 | Скачать |
| 1.21.1-2.1.2 | 14.05.2025 | neoForge | R | 203 КБ | 1.21.1 | 9 | Скачать |
| 1.21.1-2.1.1 | 03.05.2025 | neoForge | R | 200 КБ | 1.21.1 | 14 | Скачать |
| 1.21.1-2.1.0 | 23.03.2025 | neoForge | R | 199 КБ | 1.21.1 | 133 | Скачать |
Мы не смогли открыть данный элемент, проверьте запущен ли у вас TLauncher.
Вы достигли максимального ветвления комментариев. Оставьте комментарий выше.
Чтобы выполнить это действие, вам необходимо авторизоваться.
Заполните поле с помощью латинских символов и цифр.
Вы достигли суточных лимитов по этой операции. Попробуйте завтра снова
На этой странице присутствует 18+ контент. Подтвердите, что вам есть 18 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?