Thirst Was Taken на Майнкрафт

  • Автор: ghenghen_
  • Популярность:
  • Обновлено: 11.07.2025
  • Последняя версия 1.21.1

Обзор Thirst Was Taken

Механика жажды в Minecraft

В ванильном режиме выживания игрокам нужно следить за несколькими параметрами: здоровье, сытость персонажа и накладываемые эффекты. Это основная «база» для любого пользователя, который решил начать играть в Minecraft, однако со временем некоторым игрокам такая механика надоедает, и они пытаются найти что-то более хардкорное, чтобы выживать было немного сложнее или, например, реалистичнее. Если вам знакома такая ситуации, скорее всего, вам подойдет мод, о котором мы рассказываем в этом материале. Он кардинально меняет стандартный подход выживания и геймплея в кубическом мире, но буквально с первых минут игры вовлекает любого игрока.

Модификация Thirst Was Taken добавляет в игру еще один параметр «жажда», и теперь игроку необходимо следить за показателем воды. И если характеристики упадут до предела, ваш персонаж начнет испытывать «обезвоживание», получая при этом урон. Поэтому в данном моде вводятся новые виды воды, определенные механики, предметы и много различного контента, хотя сама по себе опция «жажды» не нова и используется в различных модификациях. Но это дополнение предлагает уникальный геймплей всем пользователям, так как был максимально продуман разработчиком. И если вам интересно понять, какие опции он добавляет в Minecraft, то самое время изучить наш материал, где мы постарались рассказать только про самые важные нововведения.

Жажда – новый показатель в игре, за которым вам необходимо будет следить, поддерживая уровень персонажа, скажем так, «в тонусе». Это тоже самое, что и сытость, только параметр зависит от того, как часто игрок пьет воду, какую именно. И здесь добавлено много интересных механик, о которых мы вам и расскажем более детально, чтобы было понятно, как работает вся эта система, в чем ее основные «фишки», нюансы. Если вы устанавливаете такой мод в свою сборку, то уже готовы к трудностям, хардкору, изменению стандартного принципа выживания, однако нужно знать некоторые нюансы, чтобы всегда иметь с собой запасы «правильной воды», вовремя восполнять параметры и просто наслаждаться комфортной игрой.

Чистота воды

В Minecraft теперь будет 4 типа воды, каждая из которых отличается от других и имеет определенные свойства:

· Грязная (красный маркер) – сюда попадает вода, которую вы добываете из различных водоемов в игре, и по умолчанию она будет «неочищенной»;

· Немного грязная (серый маркер) – в некоторых водных биомах можно получить «немного грязную» воду, но по факту она тоже не подходит для употребления (игрок может ее использовать, однако сохраняется шанс получить отравление или заболеть);

· Приемлемая – если вы очищаете воду, используя для этого костер или печь, то такую жидкость уже можно употреблять, чтобы восстановить характеристики жажды у персонажа;

· Очищенная – самый лучший источник воды в Майнкрафте, и она будет представлять повышенную ценность для игроков. Например, на сервере спокойно можно продавать жидкость в больших объемах всем игрокам.

Важно знать! Какую бы воду вы не использовали в игре, она в любом случае может быть очищена разными способами (ванильные варианты описаны ниже), поэтому обязательно следите за показателями и старайтесь доводить жидкость до состояния «очищенной», чтобы быстрее восстанавливать жажду в игре.

Как очищать воду?

Для очищения воды вы можете использовать костер или печь. При помощи костра она очищается на 1 уровень. Например, у вас была грязная жидкость, и после этого она перейдет в стадию «немного грязная». Пройдя несколько таких процедур, можно получить полноценную чистую воду, которая отлично подойдет для вашего персонажа.

При помощи костра вы очищаете на 1 единицу, но если использовать печи, то здесь процедура немного быстрее – уже 2 единицы. То есть, из немного грязной она становится сразу же очищенной. Интересная механика для игроков, позволяющая каждому предоставить выбор, как именно обрабатывать жидкость.

Влияние климата

На жажду вашего персонажа будет влиять и окружающая среда, поэтому очень важно учитывать климат. Например, в жарких и сухих биомах вы будете быстрее расходовать запасы воды, и это вполне естественный процесс. Гидратация важнее температуры, поэтому лучше строиться во влажных биомах.

Перемещаясь по разным биомам, вы сразу же заметите разницу, насколько быстро или медленно расходуется запас воды у вашего персонажа. Чем больше биомов добавлено от сторонних модов, тем дольше вам придется изучать новую механику, так как для каждой территории свои определенные условия. Рекомендуется с собой всегда брать побольше жидкости в какой-нибудь емкости, чтобы восстанавливать параметры персонажа, где бы вы не находились.

Зависимость модов и изменения для стаков

Разработчик модификации Thirst Was Taken постарался учесть и другие моды, например, Create, Apple Skin, чтобы игрок мог создавать различные приспособления и фильтровать воду через другие источники (песочный фильтр, подача по трубам). При использовании Apple Skin вы будете видеть информацию у разных продуктов питания или жидкостей, сколько они восстанавливают воды вашему персонажу при употреблении.

Также стоит отметить, что размер стака для бутылочек с водой был увеличен до 64 штук, поэтому игроки теперь смогут с собой брать много различных емкостей для восстановления параметров. Вы сможете применять разные виды продуктов, напитки (соки, чай, алкоголь из других модов) для того, чтобы восполнить жажду персонажа и всегда иметь полную шкалу.

Получился весьма интересный и увлекательный мод, за действующий огромное количество механик в Майнкрафте, как в ванильной версии игры, так и в различных сборках, мод-паках. Если вам не хватает разнообразия в игровом мире и хочется добавить больше хардкора, то данный мод отлично подойдет для этой цели, предлагая много интересных опций. Теперь вам придется чаще брать с собой воду, очищать ее, взаимодействовать с кострами, печками, перерабатывать жидкость в ручном режиме или автоматизировать весь процесс, но ведь от этого находиться в игровом мире еще интереснее, не так ли?

Скриншоты Thirst Was Taken

Данный элемент не имеет зависимостей.
НОМЕР КАРТИНКА НАЗВАНИЕ ТИП ЗАВИСИМОСТИ

Скачать Thirst Was Taken

ДОСТУПЕН НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕРСИИ: 1.21.1, 1.21, 1.20.1, 1.20, 1.19.2, 1.18.2
Версии игры
ЛЮБАЯ
ЛЮБАЯ
1.21.1
1.21
1.20.1
1.20
1.19.2
1.18.2
Тип версии
ЛЮБАЯ
ЛЮБАЯ
Forge
Fabric
Quilt
NeoForge
Выводить только последние версии модов
ВЕРСИЯ ДАТА ЗАГРУЗКИ ТИП ВЕРСИИ ТИП РАЗМЕР ВЕРСИЯ ИГРЫ ЗАГРУЗОК
1.21.1-2.1.5 21.09.2025 neoForge R 206 КБ 1.21.1 323 Скачать
1.21.1-2.1.4 12.07.2025 neoForge R 204 КБ 1.21.1 335 Скачать
1.4.0.jar 17.06.2025 forge R 220 КБ 1.20.1 14 тыс Скачать
1.20.1-1.4.0 17.06.2025 forge R 220 КБ 1.20.1 228 Скачать
1.21.1-2.1.3 15.05.2025 neoForge R 203 КБ 1.21.1 278 Скачать
1.21.1-2.1.2 14.05.2025 neoForge R 203 КБ 1.21.1 9 Скачать
1.21.1-2.1.1 03.05.2025 neoForge R 200 КБ 1.21.1 14 Скачать
1.21.1-2.1.0 23.03.2025 neoForge R 199 КБ 1.21.1 133 Скачать
Обсуждение (0)
Последние
По рейтингу
kasefenyNOOB
add thirst affect whith works like hunger it drain a bit of thirst anc hcnage droplets look to look dirty
GiorgioCapoMago
pls 1.21.5
Gloview
работает с летс ду вайнери и брювери?
Автор удален
а как скрафтить
ilyahopal228
скачай JEI
RhenRed
I want this on 1.20.6
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом