Большинство биомов в Майнкрафте, как и в реальной жизни, будут окутаны водой. Это могут быть огромные и бескрайние океаны, небольшие озера, реки, и зачастую в них селятся игроки, чтобы воссоздать какой-то уникальный стиль, сделать свой подводный замок, построить платформу, водопады и многие другие строения. Но многие игроки предпочитают и просто закидывать воду при помощи ведер на некоторые свои локации, чтобы сделать какие-то интересные вещи. Вот только в ванильной версии игры при использовании предметов и жидкостей механика работает не самым лучшим образом, и визуально это смотрится немного убого!


Мод More Waterlogging добавляет больше реалистичности в игровой процесс. И все предметы, которые находятся под водой или на воде, частично будут погружены в нее, плавно окутаны водой со всех сторон без каких-либо воздушных барьеров. В ванильной же версии игры при попадании жидкости всегда создается определенная невидимая рамка, за которую вода не может перейти, и это смотрелось как-то топорно и не совсем реалистично. Если вам хотелось бы изменить эту механику в игре и наблюдать изменения в игровом мире, рекомендуем ознакомиться с нашим обзором и посмотреть, какие нововведения он добавляет, в чем преимущества мода, и как вообще работает данная система.


Вода – это тоже блок, который может распространяться во все стороны, заливая территорию вокруг. Однако при взаимодействии с различными предметами и элементами, он работает не совсем реалистично, оставляя невидимые рамки воздуха на объектах при соприкосновении. Например, вы залили водой стол зачарования, наковальню, торт в Майнкрафте. Если использовать данный мод, то эти предметы будут полностью покрыты жидкостью, и такая механика будет правильной. Хотя в ванильной версии игры между блоками и водой возникает барьер с невидимым содержимым. Это заметно не каждому игроку, но если появляется возможность устранить недочеты, то почему бы не воспользоваться таким функционалом?


· Поддержка предметов и объектов. Практически все элементы из ванильного мира будут поддерживаться новой механикой. Вода покрывает их настолько, насколько хватает по высоте. Например, если наковальня полностью закрыта жидкостью, то стол зачарования немного выпирает сверху, так как книга находится у него в верхней части блока;
· Работа со строительными материалами. Так как в Майнкрафте много строительных блоков и материалов, очень важно, чтобы они поддерживались данным модом, особенно под водой. И здесь разработчик учел все нюансы, добавив такую возможность;
· Покрытие мелких элементов. Вы же помните, что в игровом мире у нас есть кнопки, баннеры, компараторы и прочие маленькие элементы, которые занимают по 1 блоку, но при этом в размерах совсем небольшие? При использовании данного мода вода полностью покрывает такие элементы, не создавая никаких воздушных барьеров между ними;


· Автоматическая активация. После установки дополнения More Waterlogging игрокам не нужно ничего настраивать. Все изменения вступают автоматически в силу, и остается лишь добавить элементы, которые требуется облить водой, чтобы это выглядело максимально реалистично;
· Поддержка других предметов. Вы можете изменить поведение воды не только с ванильными элементами, но и предметами, блоками из других модов, но здесь необходимо конкретно в каждом случае проверять корректность работы.


Несмотря на то, что в ванильной версии игры соприкосновение воды с различными предметами и блоками выглядело ужасно, это вполне можно исправить в пару кликов, используя подобные инструменты. От игроков требуется минимум действий, и, если вы еще не успели опробовать такой мод, обязательно установите и протестируйте. Теперь игроки смогут создавать целые подземные структуры, например, для прохождения локаций или огромных карт со шлемами «Подводника», «Водного дыхания», чтобы игроки могли под водой долгое время находиться и выполнять какие-то задания. И внешне соприкосновение с водой будет выглядеть совсем по-другому.



Как видите, функционал вполне полезный, хотя на первый взгляд может показаться, что он вовсе не нужен в ванильном мире. Если вы снимаете ролики или создаете свои карты на прохождение, то наличие More Waterlogging обязательно. Игрокам часто приходится взаимодействовать с водой, добавлять ее для автоматических ферм, бесконечных источников, поэтому внешне это тоже играет большую роль. А уж если у вас еще установлены какие-то шейдеры для улучшения графики, то соприкосновение воды с другими предметами и блоками и вовсе будет смотреться более реалистично. Вам остается лишь попробовать и написать о своем опыте в комментариях, если функционал действительно понравился.
| ВЕРСИЯ | ДАТА ЗАГРУЗКИ | ТИП ВЕРСИИ | ТИП | РАЗМЕР | ВЕРСИЯ ИГРЫ | ЗАГРУЗОК | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| morewaterlogging-1.2.1-1.20.3-1.20.4 | 10.09.2024 | fabric, quilt | R | 74 КБ | 1.20.4, 1.20.3 | 4 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.20-1.20.2 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 73 КБ | 1.20.2, 1.20.1, 1.20 | 47 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.19-1.19.2 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 73 КБ | 1.19.2, 1.19.1, 1.19 | 6 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.20.3-1.20.4 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 73 КБ | 1.20.4, 1.20.3 | 1 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.19.3-1.19.4 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 73 КБ | 1.19.4, 1.19.3 | 2 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.18.2 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 73 КБ | 1.18.2 | 1 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.18-1.18.1 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 74 КБ | 1.18.1, 1.18 | 1 | Скачать |
| morewaterlogging-1.2.0-1.17-1.17.1 | 17.06.2024 | fabric, quilt | R | 74 КБ | 1.17.1, 1.17 | 5 | Скачать |
Мы не смогли открыть данный элемент, проверьте запущен ли у вас TLauncher.
Вы достигли максимального ветвления комментариев. Оставьте комментарий выше.
Чтобы выполнить это действие, вам необходимо авторизоваться.
Заполните поле с помощью латинских символов и цифр.
Вы достигли суточных лимитов по этой операции. Попробуйте завтра снова
На этой странице присутствует 18+ контент. Подтвердите, что вам есть 18 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?