The Ascent – интересная приключенческая карта, завязанная на головоломках и механизмах. Здесь вам придётся пораскинуть мозгами, чтобы проходить уровни, и сделать акцент на описании предметов и анализе уровней. Это линейная цепочка заданий по поиску предметов и постепенном прохождении по локациям. Получится ли у вас добраться до конца и что будет ждать на пути? Давайте разберём базовый уровень, с которым автор познакомит вас и где научит основным механикам. На его основе вы уже сможете сделать вывод, интересна ли вам данная карта. Для правильной работы механизмов обязательно используйте версию игры 1.20.4.




Появимся мы в стартовой комнате, где нас познакомят с системой сохранений с помощью кроватей и попросят поставить низкую дальность прорисовки. Сделано это для аутентичного опыта. С самого старта у нас будет лишь 3 сердца здоровья, и восстановить его можно исключительно на кроватях. Если вы вдруг погибнете (что сделать здесь очень просто), то вам придётся начать с контрольной точки. Здесь остаётся единственная кнопка, которая при нажатии выдаст нам первый уникальный предмет – note.



Эта вещичка дарует нам удочку, которая позволяет перемещаться на некоторый расстояния. С её помощью необходимо взбираться по платформам, пока мы не выберемся из руин башни. Узнать, что делает предмет, можно по его описанию в инвентаре или в сундуке. Так, добравшись до следующего сохранения, вы можете оставить найденные вещи в эндер-сундуке и пойти дальше. Дойдя до железной двери неподалёку, мы неожиданно проваливаемся вниз, наткнувшись на ловушку. Теперь нам вновь предстоит выбраться на поверхность. И делать это предстоит с помощью ещё одного нового предмета – Dripstone Visualizer.



Сделав это, игрок сможет выбраться из ловушки, чтобы оказаться в последней комнате обучающего уровня. Если вы здесь, то мы можем вас поздравить с завершением обучения. После нажатия кнопки вас переместит на основную карту, где вы сможете начать прохождение. Оно будет состоять из головоломок и паркура. Периодически вы будете находить коллекционные и технические предметы, предназначенные для тех или иных ситуаций. Они сильно влияют на геймплей и дарят новый игровой опыт. В среднем на прохождении карты уйдёт один или два часа.



The Ascent будет интересен любителям головоломок с умеренной сложностью. Она способна утянуть вас на некоторое время, предоставив уникальный опыт за счёт командных блоков, которые перекраивают здешние механики. Пусть карта с точки зрения визуального стиля и не хватает звёзд с неба, но её технический аспект и разнообразие выполнены на высшем уровне.



Мы не смогли открыть данный элемент, проверьте запущен ли у вас TLauncher.
Вы достигли максимального ветвления комментариев. Оставьте комментарий выше.
Чтобы выполнить это действие, вам необходимо авторизоваться.
Заполните поле с помощью латинских символов и цифр.
Вы достигли суточных лимитов по этой операции. Попробуйте завтра снова
На этой странице присутствует 18+ контент. Подтвердите, что вам есть 18 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?