Just another Puzzle map – карта Майнкрафта с головоломками и загадками на пути. Чтобы пройти её, потребуется приложить усилия и проявить смекалку в разных областях игры. Карта старая и была выпущена в 2013 году, но доступна даже на современных версиях игры. В данном обзоре мы вместе пройдёмся по её коридорам и комнатам, посмотрим на испытания, подготовленные автором, и выскажем собственное мнение.




Но перед стартом нас вводят в игру ознакомительной частью. Самое важное, что нам нужно здесь запомнить – небольшой список простых правил, которые потребуется соблюдать до самого конца. Всего их три:
· Из блоков можно ломать только песок душ. Особый блок для данной карты, который будет блокировать дальнейшее прохождение или скрывать точки интереса. Не забудьте, что это единственный блок, который вы можете спокойно ломать. А чтобы получить первый коллекционный предмет в комнате, вам как раз придётся открыть проход слева, заваленный этим песком.
· Запомнить правило 1. Забавное правило, не более того. Вообще комментарии автора будут сопровождать нас на всём прохождении, поэтому вы не соскучитесь.
· Правил всегда должно быть 3. А если говорить серьёзно, то просто запомните правило 1 и играйте в режиме выживания. Этого будет достаточно.


Ломаем песок душ и находим алмаз с пузырьками опыта. Это не обязательный коллекционный предмет для прохождения, но чем больше найдёте, тем лучше. После сбора предметов нажимаем на кнопку и проходим на игровую карту. И первой же нашей проверкой будет ответ на главный вопрос игры: «Каким было правило 1?». Искренне надеемся, что подсказывать правильный ответ вам не нужно. Вторая и третья комната по аналогии (почти).





Переходя к реальным испытаниям, нас встречает простой паркур на разогрев. Ничего сложного тут нет, за одну-две попытки пройдёт любой. Между комнатами у вас будут точки сохранения, чтобы не проходить все комнаты до этого заново. И не забывайте, что на протяжении всей карты вы будете встречать сундуки с алмазами, закрыте столь частоупоминаемым песком душ. Собранные вещи между этапами вы можете не таскать с собой, а сохранить в эндер-сундуке. Мало ли, что с вами может произойти дальше.



Вбравшись на крышу после отдыха вы наткнётесь на изломанный мост, который нужно преодолеть, чтобы попасть на энергостанцию, главное сооружение данной карты. Здесь у нас появляется несколько вариантов того, чем можно заняться и куда направиться, чтобы найти выход. Слева у нас лестница и лифт, чтобы перебраться на другие этажи, впереди некий «тестовый объект», а справа заблокированный проход.



Перед тем, как отправиться на другие этажи, мы решили глянуть, что это за «объект». Им оказалась деревня жителей, которую мы по незнанию уничтожили нажатием на кнопку… Теперь нам остаётся только спускаться ниже в поисках рычага или кнопки выхода. Попутно не забываем и о поисках алмазов.


После спуска нас ждёт полноценное исследование. Потребуется не только проходить секторы паркура, но и комбинировать функциональные возможности реактора, чтобы попасть в самый цертр. Именно в центре и назходится рычаг, который откроет нам доступ к выходу. На нижнем этаже также есть несколько сундуков с алмазами, не пропустите. Для быстрого доступа используйте чекпоинты т.к. вам, возможно, потребуется побегать.



Это последнее место, которое нам осталось изучить, чтобы открыть доступ к проходу на крыше. Здесь нам вновь предстоит встреча с паркуром, только более продолжельным. У нас также будет несколько точек сохранения, а наша конечная цель – рычаг практически на самой вершине. Сделав это, аккуратно спуститесь вниз и вернитесь по лестнице обратно на крышку. Там откроется доступ к правой части комплекса, который спустит нас к порталам ада.





Это ещё не конец наших головоломок. Теперь мы попадаем в другое измерение и находим железные двери и лабиринтс удочкой. Передвигась между путями нам предстоит пройти небольшой лабиринт и найти правильный ответ на вопрос. Если вы смогли и найти ответ в лабиринте, и выбраться через портал, то окажетесь в следующей комнате, но уже в обчном мире.




Здесь, в большой команте, нам предстоит найти нужную кнопку или плиту. Нажав на неё, откроется проход вперёд. По крайней мере, так нам говорит автор. И все эти страдания с поисками лишь для того, чтобы вам пришлось копать собственный путь к свободе через песок душ. Следующее испытание что-то вроде лабиринта, где вы постепенно пробираетесь через преграды, формируя путь к прохождению.




Это станет вашим последним испытанием. Выбравшись на свободу, ваам останется лишь подняться на лифте высоко-высоко вверх к красивому звездолёту. Если вы добрались сюда – поздравляем вас с официальным побегом и завершением прохождения. От себя хотим сказать, что на все испытания в процессе игры ушло около 30-40 минут, на протяжении которых нас сопровождал автор и хорошая атмосфера. Мы однозначно можем рекомендовать данную карту, если вы хотите немного отдохнуть и порешать не слишком сложные загадки. Скачать карту и пройти её самостоятельно можно по ссылке ниже.



| ВЕРСИЯ | ДАТА ЗАГРУЗКИ | ТИП ВЕРСИИ | ТИП | РАЗМЕР | ВЕРСИЯ ИГРЫ | ЗАГРУЗОК | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3_player_puzzle_map_-_playable | 05.03.2013 | ЛЮБАЯ | R | 1 МБ | 444 | Скачать |
Мы не смогли открыть данный элемент, проверьте запущен ли у вас TLauncher.
Вы достигли максимального ветвления комментариев. Оставьте комментарий выше.
Чтобы выполнить это действие, вам необходимо авторизоваться.
Заполните поле с помощью латинских символов и цифр.
Вы достигли суточных лимитов по этой операции. Попробуйте завтра снова
На этой странице присутствует 18+ контент. Подтвердите, что вам есть 18 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?